ДОЛЖНОСТЬ В ОТЖТ – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ.
ГОДЫ РАБОТЫ В ОТЖТ – 1954 ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ.
ЗВАНИЕ – «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК».
Гурин Лев Леонидович родился в 1929 году.
В марте 1954 года после окончания педагогического института с отличием, Гурина направили работать в железнодорожный техникум на должность помощника начальника трехгодичных курсов паровозных машинистов по воспитательной работе.
Воспоминания Льва Леонидовича Гурина
Войну с фашистской Германией я встретил учеником 5 класса школы № 30 г. Оренбурга. После окончания б класса наш класс был послан в колхоз Светлинского района, для оказания помощи колхозу, так как все мужчины были призваны в Красную Армию для борьбы с фашистскими захватчиками. Но одни из нас наелся проросшего зерна и умер, после этого класс вернули в город. А после 7 класса, нас, ребят, так как школы были разделены на мужские и женские, на все каникулы отправили работать на завод №545. Он был на территории сельскохозяйственной академии, нарезали заготовки для патронов. Нам на это время вырывали рабочую карточку, а это уже 800 гр. хлеба, а не 400 гр., которые выдавали не работающим людям: ученикам, пенсионерам. Когда мы приходили на смену, нам, детям, всегда давали поесть и по 1 стакану молока. Перед приходом на ночную смену нас опять кормили. Государство заботилось о подрастающем поколении, на улицах беспризорных детей не было; с 13 лет дети уже работали, а младшие, потерявшие своих родителей, находились в приютах. В техникум пришел работать преподавателем политической экономии в 1954 году, потом возглавил заочное отделение, являюсь «Почетным железнодорожником».
«Вряд ли я здесь задержусь надолго» – думал тогда Лев Леонидович Гурин, но ошибся, потому что продолжал работать в техникуме. Никто не может похвалиться столь долгим педагогическим стажем. Вот что рассказывает сам Лев Леонидович: «Оказалось, что в техникуме работать очень интересно, и с каждым годом крепло ощущение, что занимаешься полезным и важным делом.
Во-первых, я и в техникуме преподавал, а не только работал на курсах машинистов. Мы учили, воспитывали племя младое, незнакомое, а с ним не соскучишься и не состаришься. Как могли, мы влияли на формирование их личностей, вместе с дипломом вручали им «путевку в жизнь», старались не терять их из виду в первые годы их самостоятельной работы. И почти всегда была добрая ответная реакция. Наши бывшие питомцы писали нам письма. Возвратясь из дальних странствий, приходили в родные пенаты, и радостно было сознавать, что вот, на твоих глазах вырос и возмужал в недавнем прошлом непоседливый парнишка, стал специалистом, и судьба складывается удачно, а в том есть и малая толика твоего труда.
Во-вторых, в техникуме сформировался очень сильный педагогический коллектив. Преобладали люди одаренные, творческие и любящие свое дело. Была ведь Оренбургская железная дорога. И на нее направляли молодых специалистов после окончания институтов железнодорожного транспорта: Московского, Ленинградского, Ростовского, Ташкентского и других. Их, как правило, какое-то время «обкатывали» на производстве, а потом направляли на работу в техникум.