Уважаемые коллеги, аспиранты, студенты и старшеклассники! Приглашаем вас на VI Всероссийский Молодежный научно-исследовательский Форум «Россия как трансформирующееся общество: экономика, управление, культура, языки».
18 мая 2016 года Оренбургский институт путей сообщения – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» проводит VI ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ «РОССИЯ КАК ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ ОБЩЕСТВО: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЯЗЫКИ» по циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Программный комитет
|
Организационный комитет
Попов А.Н.
Христофорова Л.В. Егорова Ю.Н. Малахова О.Ю. |
– заместитель директора ОрИПС – филиала СамГУПС по инновациям и развитию;
– и.о. декана ФВО ОрИПС – филиала СамГУПС; – и.о. заведующего кафедрой ОД ОрИПС – филиала СамГУПС; – доцент кафедры ОД ОрИПС – филиала СамГУПС; |
Цели Форума
- Создание среды для научно-исследовательского общения молодежи;
- углубление знаний по циклу социально-гуманитарных и экономических дисциплин;
- определение перспективных направлений научных исследований в экономике и культуре;
- обобщение методологии и содержания научных концепций и парадигм по вопросам гуманитарного развития личности и общества;
- организация дискуссии о путях реформирования социально-экономической и культурной систем российского общества;
- формирование и реализация духовно-нравственного и эвристического потенциала языков и культур;
Регистрация участников Форума с 9:00 ч. до 9.50 ч. местного времени. Открытие Форума состоится в 10.00 ч. местного времени в конференц-зале по адресу: г. Оренбург, проезд Коммунаров 16-18.
Проезд: автобусами 19, 31, 33, 38, 43, 51, 52, 56, 57, 65 и др.; троллейбусом № 7 до остановки «Гостиница «Факел».
Начало пленарного заседания Форума в 10.00 ч. (конференц-зал). Панельные дискуссии по направлениям Форума с 11.30 ч.
(Итоги работы Форума. Выработка постановления).
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРУМА
- Панельная дискуссия (аудитория 107)
- Товар, потребительский рынок и маркетинговые коммуникации:
– Качество товара и его роль для производителей и покупателей;
– Ценовая политика и структура рынка;
– Распределение товаров и политика распределения;
– Паблик рилейшнз.
- Анализ хозяйственной деятельности. Организация и информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности предприятия. Анализ результатов хозяйственной деятельности.
– Анализ объема и ассортимента продукции;
– Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами;
– Использование оборудования и производственной мощности предприятия;
– Эффективность использования материальных ресурсов.
- Роль государства и общества в развитии малого и среднего бизнеса в России.
– Социальная защита населения в условиях кризиса;
– Страхование рисков в условиях кризиса;
– Бизнес-инкубирование в закрытых территориальных образованиях;
– Нанотехнологии на железнодорожном транспорте;
– Саморегулирование малого бизнеса и проблемы перевозчиков;
– Анализ общих тенденций развития экономики и социальной инфраструктуры малого и среднего бизнеса;
– Современные технологии управления предприятиями малого и среднего бизнеса;
– Инновационные процессы в малом и среднем бизнесе.
- Финансы как особая форма экономических отношений. Управление финансами
– Финансовый рынок в современных экономических условиях;
– Формирование и использование финансовых ресурсов предприятия;
– Роль прибыли, ее формирование и распределение;
– Инвестиции как база воспроизводства основных фондов;
– Управление активами предприятия и собственным капиталом;
– Инвестиционная политика предприятия;
– Финансовый риск как объект управления;
– Банкротство и финансовая реструктуризация.
- Панельная дискуссия (аудитория 205)
- Использование персонала организации
– Управление адаптацией персонала;
– Организационное поведение и его роль в управлении организацией;
– Личность и групповая динамика в организации;
– Лидерство в организации;
– Власть в управлении организацией.
- Методы управления персоналом организации
– Формирование условий и охрана труда;
– Мотивационный менеджмент;
– Управление конфликтами;
– Менеджмент и человеческий фактор;
– Человеческий капитал;
– Взаимоотношения между людьми в организации;
– Особенности современного менеджмента;
– Новые модели управления с учетом активного гражданского общества;
– Управление знаниями как одно из направлений развития smart – общества;
– Вопросы подготовки мультифункциональных менеджеров;
– Актуальность подготовки инновационных управляющих, менеджеров;
– Взаимодействие бизнеса и государства – новые возможности для сотрудничества;
– Формирование деловой среды для самореализации молодежи;
– Возможности для развития молодежного предпринимательства в регионе;
– Государственное управление системой занятости населения в регионе (на примере региона);
– Инновационный менеджмент в условиях современной экономики;
– Управление международной деятельностью предприятий;
– Управление кадровой политикой на предприятии;
– Социально-психологические аспекты управления на предприятии;
– Значение и роль корпоративной культуры на предприятии;
– Социально ответственный бизнес, проблемы и перспективы;
– Стимулирование труда в условиях (на примере конкретного предприятия);
– Маркетинг как приоритетная функция управления;
– Информационное обеспечение менеджмента.
- III. Панельная дискуссия
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ: ТРАДИЦИИ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ (аудитория 207)
Модератор: доктор педагогических наук, профессор Егорова Юлия Николаевна
Вопросы для обсуждения:
- Проблемы и векторы социокультурного развития современного российского общества
– Культура и ментальность: историческая ретроспектива и современность
– Фундаментальные и прикладные аспекты социокультурных исследований
– Актуальные проблемы межкультурного взаимодействия - Институциональные и социокультурные аспекты современного образования
Социокультурная компетентность как фактор становления субъектности личности
Социокультурные механизмы формирования и развития личности
- «Событийность» как смыслоообразующая форма становления личности студента
– Феноменология активности личности в ситуациях саморазвития
- IV. Панельная дискуссия
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПТЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (аудитория 204)
Модератор: кандидат филологических наук, доцент Конова Маргарита Анатольевна
Вопросы для обсуждения:
- Актуальные проблемы современных лингвистических исследований и межкультурной коммуникации
– Коммуникативно-речевые аспекты современного общества;
– Перевод в аспекте межкультурной коммуникации;
– Жанры Интернет-коммуникации;
– Теоретические проблемы коммуникативных исследований;
– Прикладные вопросы речевой коммуникации;
– Язык СМИ;
- Теория и методика преподавания иностранных языков в учебных заведениях
– Традиции и инновации в методике преподавания иностранных языков;
– Обучение профессиональному языковому общению;
– Обучение переводу в условиях новой образовательной парадигмы;
– Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования;
– Социокультурный компонент методики преподавания иностранных языков;
– Методические вопросы формирования фонетических, лексических и грамматических навыков;
– Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в условиях глобализации;
– Иностранный язык как средство формирования академической мобильности учащихся; - Современные проблемы литературоведения
– Традиции отечественной науки о литературе в современном литературоведении;
– Актуальные явления и тенденции современной литературы;
– Духовная литература: проблема методологии изучения и терминологического определения.
Заявка на участие в форуме
Заявку одновременно с материалами статей/тезисов для участия в форуме подавать в оргкомитет до 15 мая 2016 г. в соответствии с образцом оформления в электронном виде на электронную почту: oripsforum@mail.ru [1] доценту Малаховой Ольге Юрьевне
раб. тел. (3532) 74-35-63
Научный руководитель |
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
2. Название учебного заведения 3. Должность 4. Электронная почта 5. Контактные телефоны 6. Домашний адрес с индексом 7. Кол-во печатных сборников 8. Форма участия (очная, заочная, дистанционная) |
Докладчик |
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
2. Название учебного заведения 3. Курс, специальность, форма обучения 4. Название статьи/тезисов 5. Дискуссионная панель 6. Электронная почта 7. Домашний адрес с индексом 8. Кол-во печатных сборников 9. Форма участия (очная, заочная, дистанционная) 10. Необходимое техническое оборудование |
Требования к оформлению материалов в сборник
Материалы принимаются в электронном виде. Текст набирается в редакторе Microsoft Word объемом не более, чем от 0,5 до 3-х страниц, шрифт Times New Roman, 12пт, поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см., правое – 1,5 см., ориентация страницы книжная, формат А4, абзацный отступ 1,0 см, межстрочное расстояние – одинарное. Название (выравнивается по центру, полужирный, 12 пт), далее на следующей строке фамилии и инициалы авторов (по центру, курсив, 12пт), на следующей строке – полное название учреждения, город (по центру, курсив, 12 пт). Далее через интервал пустой строки печатается основной текст материалов с выравниванием по ширине. Не допускаются постраничные сноски. Страницы не нумеруются.
После основного текста следует библиографический список (не более 5 наименований, по центру, Ж, 10пт). Библиографические ссылки выполнить по ГОСТ 7.0.5 – 2008. Не допускаются постраничные сноски. Допускаются в основном тексте схемы, таблицы, рисунки, фотографии по тексту. Формулы должны быть выполнены в редакторе Equation Editor.
МАТЕРИАЛЫ ПРИНИМАЮТСЯ до 15 мая 2016 г.
Образец оформления материалов
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА
Студ. Иванова А.А., науч. руководитель
Любая коммерческая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, ставит перед собой основную цель — максимизацию прибыли. [2]
Значительную роль в достижении этой цели играет «правильность проведения ценовой политики организации на рынке выпускаемой продукции». [1, с.15].
Библиографический список:
- Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
- Ланин Г.М. Экономика предприятий пищевой промышленности [Электронный ресурс] / Геннадий Ланин.- М.: Альфа, 2010.- Режим доступа: http://bookz.ru/authors/gennadii-lanin/ekonomik_798.html.
- Северов Э. Р. Новые подходы, иные решения / Э. Р. Северов // Научные и технические библиотеки. – 2004. – № 6. – С. 54-63.
ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ: ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ, ДИСТАНЦИОННАЯ
При очном участии – все расходы за счет командирующей стороны. Дистанционное выступление с докладами возможно по прямой видеосвязи в режиме On-Line через skype по контакту: orenips – Кадышев Денис Сергеевич.
Сборник материалов Форума в готовой зарегистрированной электронной версии рассылается на указанную в заявке электронную почту всем участникам форума бесплатно.
По итогам Форума планируется издание печатного варианта сборника. Стоимость публикации материалов с учетом пересылки сборника составляет 600 рублей. Желающим получить печатный вариант сборника – отправить копию платежного документа по электронной почте на адрес: oripsforum@mail.ru [2]
Наши реквизиты:
ИНН 6318100463, КПП 561143002
УФК по Оренбургской области
(Отдел №8, ОрИПС – филиал СамГУПС л/с 20536Х95142)
Расчетный счет: 40501810500002000001
Отделение Оренбург, г. Оренбург
БИК 045354001
Назначение платежа: КБК 00000000000000000130
за участие в конференции Ф.И.О. «За участие в Форуме».