- ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ - https://news.origt.ru -

Лучший фельдшер

В учебном корпусе №4 ОрИПС – филиала СамГУПС 7 апреля состоялся конкурс «Лучший фельдшер» среди студентов 3 курса специальности «Лечебное дело» (18-ЛД-1, 18-ЛД-2).

Конкурс проводился в рамках «Всемирного дня здоровья» и организован председателем ЦМК «Лечебное дело» Е.К. Осмирко.

Жюри конкурса: начальник отдела ВР Н.М. Кондратьева, старший методист О.А. Войнова, заведующий отделением «Лечебное дело» Т.Т. Кутлиева, преподаватель структурного подразделения ОрИПС (ОТЖТ) Л.И. Каролович, преподаватели ОМК В.Г. Викторова, Е.А. Сафарова, А.Н. Пенькова, председатель ЦМК «Лечебное дело» Е.К. Осмирко, председатель ЦМК «Сестринское дело» Т.А. Иноземцева, классный руководитель О.В. Воротилина.

Цель конкурса:

Конкурс состоит из 7-ми этапов, каждый этап оценивается отдельно, а в итоге подсчитывается общее количество набранных баллов.

Этапы конкурса:

  1. «Представление команд» – девиз, эмблема, внешний вид, название команды.
  2. Конкурс «Неотложная помощь» конкурсанту необходимо поставить диагноз, дать обоснование, определить тактику фельдшера СМП, составить алгоритм оказания неотложной помощи пациенту, чтение ЭКГ. Оценка конкурса – преподаватель В.Г. Викторова.
  1. Конкурс по хирургии – наложение бинтовой повязки. Оценка конкурса – преподаватель Т.А. Иноземцева.
  1. Конкурс «Пеленание новорожденного» – запеленать ребенка согласно алгоритму. Оценка конкурса – преподаватель Е.А. Сафарова.
  1. Конкурс по функциональной диагностике: «Техника регистрации и расшифровка ЭКГ». Оценка конкурса – преподаватель В.Г. Викторова.
  1. Конкурс «Угадай заболевание» – по представленной картинке на экране назвать заболевание за 0,5 мин. Ответственные преподаватели: Осмирко Е.К., М.Ф. Кучапина. Оценка конкурса – преподаватель О.В. Воротилина.
  2. «Домашнее задание» – подготовить санбюллетень на выбранную тему Ответственный преподаватель – Т.Т.Кутлиева.

Принимая участие в конкурсе профессионального мастерства, студенты приближаются к реальной профессиональной деятельности. Кроме того, уменьшается вероятность будущих ошибок, провоцируется творческий неординарный подход к профессии, стимулируются партнёрские отношения в коллективе, мотивируется личностная и профессиональная активность.

Конкурсные задания на всех этапах были направлены на выявление теоретической и практической подготовки участников конкурса, определение степени овладения ими общими и профессиональными компетенциями, умения использовать их на практике, а также на мотивирование участников к применению принципов этики в профессиональной деятельности и достижению высокого уровня культуры труда.

Студенты продемонстрировали уверенное владение методикой пеленания, наложения повязок, снятия и расшифровки ЭКГ, постановки диагноза, умения определить тактику фельдшера СМП, оказания неотложной помощи пациенту.

Большое спасибо всем участникам – студентам, преподавателям в организации и проведении конкурса!